Бесплатный видео-тренинг «Работа с возражениями».
Этот видео-тренинг для всех, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки.
Этот курс поможет Вам:
- понять природу возражений;
- научит отличать истинные возражения от ложных;
- даст технологию работы с возражениями;
- научит эффективно работать с ними.
Содержание курса:
Урок 1. Что такое возражения и причины их появления. Урок о том, почему возникают возражения, о причинах несогласия, непонимания и сопротивления.
Урок 2. Ложные и истинные возражения. Урок о том почему клиенты лгут и о техниках распознания ложного возражения.
Урок 3. Модель работы с возражениями. На этом уроке изучим технологию, которая позволяет извлечь суть возражения, а так же способствует упрочению взаимопонимания.
Урок 4. Типы возражений. В этом уроке классифицируем все возражения на несколько типов и рассмотрим каждый их них.
Урок 5. Способы работы с возражениями. В этом уроке рассмотрим 10 различных способов работы с возражениями, которые позволяют подобрать индивидуальный подход к клиенту.
Урок 6. Особенности переговоров о цене. На уроке рассмотрим типы клиентов по отношению к торгу и как с ними работать.
Урок 7. Возражение «Дорого». На уроке рассматриваем что может стоять за возражением «Дорого!» и что делать в каждом конкретном случае. Как не давать неоправданных скидок.
Начните уроки прямо сейчас по ссылке: Работа с возражениями