Бесплатный видео-тренинг «Работа с возражениями».

Этот видео-тренинг для всех, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки.

Этот курс поможет Вам:

    • понять природу возражений;
    • научит отличать истинные возражения от ложных;
    • даст технологию работы с возражениями;
    • научит эффективно работать с ними.

Содержание курса:

 

Урок 1. Что такое возражения и причины их появления. Урок о том, почему возникают возражения, о причинах несогласия, непонимания и сопротивления.

Урок 2. Ложные и истинные возражения. Урок о том почему клиенты лгут и о техниках распознания ложного возражения.

Урок 3. Модель работы с возражениями. На этом уроке изучим технологию, которая позволяет извлечь суть возражения, а так же способствует упрочению взаимопонимания.

Урок 4. Типы возражений. В этом уроке классифицируем все возражения на несколько типов и рассмотрим каждый их них.

Урок 5. Способы работы с возражениями. В этом уроке рассмотрим 10 различных способов работы с возражениями, которые позволяют подобрать индивидуальный подход к клиенту.

Урок 6. Особенности переговоров о цене. На уроке рассмотрим типы клиентов по отношению к торгу и как с ними работать.

Урок 7. Возражение «Дорого». На уроке рассматриваем что может стоять за возражением «Дорого!» и что делать в каждом конкретном случае. Как не давать неоправданных скидок.

 

Начните уроки прямо сейчас по ссылке: Работа с возражениями