Тренинги для отделов продаж
С какими темами работаю:
- Этапы продаж
- Телефонные переговоры
- Психология продаж
- Стратегия продаж
- Эффективная презентация
- Работа с возражениями
- Работа с дебиторской задолженностью
- Переговоры о цене
- Продажи В2В
- Продажи в торговом зале
- Управление конфликтом
- Клиентоориентированность
Видео о том, как я провожу тренинги продаж.
Польза от моих тренингов:
Продажи В2В и продажи услуг.
В результате обучения ваши продавцы:
- поймут, как клиенты принимают решение и смогут влиять на этот процесс;
- смогут разработать стратегию продаж под каждого клиента;
- научатся точно определять психотип клиента и построить коммуникацию наиболее эффективным способом;
- будут отлично ориентироваться на каждом этапе продаж:
- смогут легко вступать в контакт
- научатся выяснять чего же на самом деле хочет клиент и презентовать ваш продукт с той стороны, которая точно попадает в потребности клиента
- смогут вести переговоры о цене без раздачи дополнительных скидок
- научатся правильно выбрать момент для завершения сделки и грамотно закрывать ее.
- научатся не только работать с дебиторской задолженностью, но и осознают какие их мысли, слова и действия вызывают необязательность у клиентов. Научатся не допускать просрочки и роста дебиторской задолженности..
- поверят в ваш продукт и полюбят его за счет осознания его преимуществ и выгод, которые получает клиент;
- осознают и смогут использовать свои сильные стороны и разработать программу развития своих слабых сторон;
- полюбят свою профессию и поверят в свои силы.
Продажи в торговом зале.
В результате обучения ваши продавцы:
- Научатся не «впаривать», а помогать клиенту купить;
- Научатся наблюдать и отслеживать реакции клиента;
- Смогут различать тех, кто готов к контакту и тех, кто не хочет общения с продавцом;
- Соответственно, научатся помогать купить первым и не мешать купить вторым;
- Пополнят свой словарный запас;
- Сформируют речевые обороты, которые помогут устанавливать контакт с клиентом;
- Научатся продавать не товар, а ценность и эмоции;
- Научатся грамотно подталкивать клиента к покупке;
- Проанализируют и откорректируют индивидуальный стиль;
- Осознают свои ошибки и найдут способы их исправить;
- Отработают навыки работы на каждом этапе продаж;
- Поверят в товар и в свои силы.