Тренинги для отделов продаж

С какими темами работаю:

  • Этапы продаж
  • Телефонные переговоры
  • Психология продаж
  • Стратегия продаж
  • Эффективная презентация
  • Работа с возражениями
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Переговоры о цене
  • Продажи В2В
  • Продажи в торговом зале
  • Управление конфликтом
  • Клиентоориентированность

Видео о том, как я провожу тренинги продаж.

 

Польза от моих тренингов:

Продажи В2В и продажи услуг.

В результате обучения ваши продавцы:

  • поймут, как клиенты принимают решение и смогут влиять на этот процесс;
  • смогут разработать стратегию продаж под каждого клиента;
  • научатся точно определять психотип клиента и построить коммуникацию наиболее эффективным способом;
  • будут отлично ориентироваться на каждом этапе продаж:
  • смогут легко вступать в контакт
  • научатся выяснять чего же на самом деле хочет клиент и презентовать ваш продукт с той стороны, которая точно попадает в потребности клиента
  • смогут вести переговоры о цене без раздачи дополнительных скидок
  • научатся правильно выбрать момент для завершения сделки и грамотно закрывать ее.
  • научатся не только работать с дебиторской задолженностью, но и осознают какие их мысли, слова и действия вызывают необязательность у клиентов. Научатся не допускать просрочки и роста дебиторской задолженности..
  • поверят в ваш продукт и полюбят его за счет осознания его преимуществ и выгод, которые получает клиент;
  • осознают и смогут использовать свои сильные стороны и разработать программу развития своих слабых сторон;
  • полюбят свою профессию и поверят в свои силы.

Продажи в торговом зале.

В результате обучения ваши продавцы:

  • Научатся не «впаривать», а помогать клиенту купить;
  • Научатся наблюдать и отслеживать реакции клиента;
  • Смогут различать тех,  кто готов к контакту и тех, кто не хочет общения с продавцом;
  • Соответственно, научатся помогать купить первым и  не мешать купить вторым;
  • Пополнят свой словарный запас;
  • Сформируют речевые  обороты, которые помогут устанавливать контакт с клиентом;
  • Научатся продавать не товар, а ценность и эмоции;
  • Научатся грамотно подталкивать клиента к покупке;
  • Проанализируют и откорректируют индивидуальный стиль;
  • Осознают свои ошибки и найдут способы их исправить;
  • Отработают навыки работы на каждом этапе продаж;
  • Поверят в товар и в свои силы.

 

Посмотреть цены